фев01
Читаю с удовольствием
Дорогие родители и воспитатели! Перед вами новая игра из серии «Читаю играя». И первоклассники, и старшие дошкольники (как умеющие читать, так и читающие с большим трудом) с
удовольствием выполняют подобные упражнения, способствующие успешному формированию навыка чтения.
За этим занятием дети приобретают интерес и любовь к чтению, учатся понимать смысл прочитанного, выделять главное, делать выводы, быть терпеливыми и последовательными в своих действиях. Подобные игры-упражнения помогают выработать привычку постоянного самостоятельного чтения.
Инструкция. Прочтите сказку (без ребенка) и ознакомьтесь с условиями игры.
Напечатайте текст
для прочтения и текст для разрезания, последний разрежьте на
полоски и перемешайте их. Отложите на время. Предложите ребенку
прочитать сказку (текст для
прочтения) один-два раза, помогите, если это необходимо.
Попросите пересказать, задайте вопросы. Убедившись, что содержание
сказки им осмыслено, дайте полоски и предложите правильно собрать из
них только что прочитанную сказку самостоятельно и без образца. В
случае неудачи терпеливо помогите.
Надеемся, что новая сказка будет интересна вам и вашим детям. Успехов!
Другие снежинки заворочались в своих кроватках, потянулись и, наконец, проснулись. Они подхватили песню и пустились в пляс, ведь это была веселая песня. Все взялись за руки, получился настоящий праздничный хоровод. Песня становилась все веселее, а хоровод все быстрее кружил танцующих снежинок.
Вдруг открылись двери и снежинки с веселым хохотом выскочили наружу. Вокруг было голубое небо, а далеко внизу земля с лесами и полями, речками и озерами.
Снежинки кружились в своем хороводе, медленно опускаясь на землю. Они кричали друг другу: «Ура! Мы летим! Это настоящее приключение!»
«Ты куда хочешь приземлиться?»
«Я лечу вон на ту зеленую крышу».
«А я лечу к детям, которые собрались во дворе и ждут меня, чтобы лепить снеговика».
«А я к лыжникам, которым не хватает снега для быстрого бега».
Так они летели и летели, пели задорную песню и кружились в снежном хороводе.
А люди внизу радовались, что наконец-то пошел первый снег и наступила зима.
Надеемся, что новая сказка будет интересна вам и вашим детям. Успехов!
I. Текст для прочтения
Снежный хоровод
Снежинка родилась в большом снежном облаке. Она открыла глаза, потянулась и огляделась по сторонам. Вокруг в мягких кроватках спали ее сестры и братья. Снежинке очень не хотелось покидать свою кроватку, но вокруг было столько интересного. Стены спальни кто-то разрисовал волшебными узорами, а на пол положил мягкий ковер. Она ступила на белое пушистое покрывало ковра, сделала шаг и запела. От этой песни проснулось эхо, оно летало от стены к стене и пело вместе со снежинкой.Другие снежинки заворочались в своих кроватках, потянулись и, наконец, проснулись. Они подхватили песню и пустились в пляс, ведь это была веселая песня. Все взялись за руки, получился настоящий праздничный хоровод. Песня становилась все веселее, а хоровод все быстрее кружил танцующих снежинок.
Вдруг открылись двери и снежинки с веселым хохотом выскочили наружу. Вокруг было голубое небо, а далеко внизу земля с лесами и полями, речками и озерами.
Снежинки кружились в своем хороводе, медленно опускаясь на землю. Они кричали друг другу: «Ура! Мы летим! Это настоящее приключение!»
«Ты куда хочешь приземлиться?»
«Я лечу вон на ту зеленую крышу».
«А я лечу к детям, которые собрались во дворе и ждут меня, чтобы лепить снеговика».
«А я к лыжникам, которым не хватает снега для быстрого бега».
Так они летели и летели, пели задорную песню и кружились в снежном хороводе.
А люди внизу радовались, что наконец-то пошел первый снег и наступила зима.
II. Текст для разрезания
Снежный хоровод
Снежинка родилась в большом снежном облаке.
Она открыла глаза, потянулась и огляделась по сторонам.
Вокруг в мягких кроватках спали ее сестры и братья.
Снежинке очень не хотелось покидать свою кроватку, но вокруг было столько интересного.
Стены спальни кто-то разрисовал волшебными узорами, а на пол положил мягкий ковер.
Она ступила на белое пушистое покрывало ковра, сделала шаг и запела.
От этой песни проснулось эхо, оно летало от стены к стене и пело вместе со снежинкой.
Другие снежинки заворочались в своих кроватках, потянулись и, наконец, проснулись.
Они подхватили песню и пустились в пляс, ведь это была веселая песня.
Все взялись за руки, получился настоящий праздничный хоровод.
Песня становилась все веселее, а хоровод все быстрее кружил танцующих снежинок.
Вдруг открылись двери и снежинки с веселым хохотом выскочили наружу.
Вокруг было голубое небо, а далеко внизу земля с лесами и полями, речками и озерами.
Снежинки кружились в своем хороводе, медленно опускаясь на землю.
Они кричали друг другу: «Ура! Мы летим! Это настоящее приключение!»
«Ты куда хочешь приземлиться?»
«Я лечу вон на ту зеленую крышу».
«А я лечу к детям, которые собрались во дворе и ждут меня, чтобы лепить снеговика».
«А я к лыжникам, которым не хватает снега для быстрого бега».
Так они летели и летели, пели задорную песню и кружились в снежном хороводе.
А люди внизу радовались, что наконец-то пошел первый снег и наступила зима.
Помните!!! Развитие способностей и формирование интереса происходит в эмоционально-благоприятной обстановке, при желании ребенка играть. Одно неверное слово или
недовольный взгляд - и цель не будет достигнута.
Эти игры-упражнения развивают не только интерес и способности к чтению, но и внимание, собранность, восприятие, память, мышление, грамотность.
Эти игры-упражнения развивают не только интерес и способности к чтению, но и внимание, собранность, восприятие, память, мышление, грамотность.
Похожие игры можно найти здесь:
Тэги: В поддержку чтения
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи